06_20161 2

В Грозном в Технопарке ЧГУ прошел онлайн-семинар на тему «Психология социальных медиа», в котором приняли участие блогеры и журналисты Северного Кавказа. Партнерами мероприятия являются Министерство экономического, территориального развития и торговли ЧР, ИА «Грозный-информ», Технопарк ЧГУ.

Председателем семинара стал известный российский топ-блогер, посол «Живого Журнала» в Саратовской области Валентин Васин. В разное время он занимал должности менеджера по развитию команды поддержки клиентов в соцсетях компании «Билайн» и блога генерального директора компании, а также был главным менеджером по работе с клиентами в соцмедиа, в Альфа-Банк.

По словам организаторов, вебинар прошел в рамках реализации проекта «Дистанционная школа блогеров», направленного на содействие в решении проблем качества профессиональной подготовки блогеров и журналистов СКФО.

В ходе онлайн-семинара были рассмотрены следующие вопросы: что такое социальные медиа; блогеры и ЛОМы (Лидеры общественного мнения) – кто они и как зарабатывают, примеры успешных кейсов; поддержка клиентов в социальных медиа и другие.

В современном мире высоких технологий наличие популярного блога или аккаунта в социальных сетях открывает широкий круг возможностей для развития и ведения бизнеса. Развитие интернета в России, особенно в последние годы, привело к тому, что у значительной части населения всех возрастных и социальных групп появились свои страницы в различных социальных сетях. И если изначально блогером называли человека, который ведет, а также администрирует собственный публичный электронный дневник (блог), то сегодня это классическое определение претерпело серьезные изменения. Теперь любой человек, имеющий аккаунт в социальной сети, в котором он так или иначе транслирует свой посыл обществу, и соответствует определению блогер.

Как и прежде, одним из важнейших факторов успешности (высокой посещаемости) той или иной страницы в соцсети является личность автора, способного постоянно увеличивать охват аудитории, открытого к общению с людьми.

Стремительный рост количества блогеров напрямую связан с возможностью монетизации данного занятия. Таким образом, публикация постов, являвшаяся некогда своеобразным увлечением, превратилась в профессию.

В настоящее время многие сферы бизнеса в той или иной степени представлены в социальных медиа и активно используют продвижение в соцсетях.

В рамках вебинара собравшиеся поделились советами и примерами успешных проектов в соцмедиа, а также способов зарабатывания их посредством. В частности, с помощью SММ-продвижения, ставшего неотъемлемой частью современного интернет-маркетинга.

Адам ИСЛАМОВ

«С+», №6 от 19.02.2016г.